Банки.ру,
21 июля 2022 г.
«Ингосстрах» запустил «Виртуальную клинику» 703 просмотра
«Ингосстрах» продолжает реализовывать в своей работе стратегию устойчивого развития: в рамках инноваций и расширения доступности страховых продуктов компания запускает «Виртуальную клинику» — новый сервис, который поможет клиентам сэкономить свое время на ожидании врачей в поликлиниках и быстро проконсультироваться со специалистами. Теперь получить помощь во время отпуска, командировки, когда нет возможности доехать до клиники, становится намного проще, ведь сейчас дорога к врачу в городе может занимать минимум полтора часа.
По статистике «Ингосстраха», каждому седьмому застрахованному достаточно получить первичную консультацию врача, что и можно сделать с помощью «Виртуальной клиники». В новом сервисе клиенты могут в режиме онлайн получить расшифровку анализов на понятном языке, получить направление к узкому специалисту, на анализы и обследования, а также проконсультироваться при высокой температуре, недомогании и боли.
«Виртуальная клиника» позволяет заменить первичный прием терапевта и провести консультацию онлайн, что значительно сэкономит время на общем осмотре для назначения исследований. На таком приеме специалист подберет оптимального врача для очного приема, если он будет необходим.
Услуги «Виртуальной клиники» можно получить в мобильном приложении IngoMobile. Для этого нужно на главной странице приложения нажать на иконку чата и перейти в Telegram. Далее выбрать тематику запроса «ДМС» и выбрать опцию «Online консультация врача». Бот запросит информацию для консультации, для этого необходимо указать ФИО и дату рождения, несколько вариантов подходящего времени для консультации, актуальный номер телефона и удобный формат для приема — в чате или по телефону.
Консультация с врачом длится 30 минут, после нее он составит анамнез, даст рекомендации и при необходимости выпишет направления на исследования. Также специалист порекомендует безрецептурные лекарства для лечения в зависимости от жалоб пациента.
«Мы стремимся предоставлять клиентам качественный сервис в максимально короткие сроки, поэтому запустили "Виртуальную клинику". Этот проект поможет застрахованным по ДМС в режиме онлайн проконсультироваться с врачом, расшифровать анализы и договориться об очном приеме при необходимости, находясь в любом месте. Уверен, что "Виртуальная клиника" позволит быстро и эффективно обращаться к врачу, получать нужный план лечения и направления к специалистам», — отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».
Благодаря «Виртуальной клинике» у каждого клиента компании по ДМС есть возможность получить качественную медицинскую помощь от лучших специалистов в режиме онлайн за несколько минут.
Вся пресса за 21 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|